Управление продажами, мерчендайзинг

Союз мерчендайзеров подходит к вопросу управления продажами академически, т.е. прорабатывая все составляющие мерчендайзинга: от анализа рынка и позиционирования продукта до выбора конкретных мероприятий в точках продаж.

В рамках каждого отдельного проекта выбранная стратегия исполняется высококвалифицированными специалистами и контролируется многоуровневой системой «супервайзер-эксперт-клиент». Эффективность мероприятий гарантирует создание наилучшего впечатления о товаре со стороны потенциального покупателя и многократное повышение продаж.

Основные аспекты влияния на продажи

  • Анализ конкурентной среды.
  • Выкладка товара с учетом фокус-зоны, закономерностями перемещения и восприятия потенциального покупателя, совместимости товаров.
  • Контроль за ценами и количеством.
  • Применение дополнительных визуальных и звуковых акцентов для стимулирования продаж.
  • Контроль и корректировка стратегии.

Индивидуальный профессиональный подход является гарантией успеха для бизнеса клиента!

Выкладка товара
Выкладка товара
Выкладка товара