Союз мерчендайзеров подходит к вопросу управления продажами академически, т.е. прорабатывая все составляющие мерчендайзинга: от анализа рынка и позиционирования продукта до выбора конкретных мероприятий в точках продаж.
В рамках каждого отдельного проекта выбранная стратегия исполняется высококвалифицированными специалистами и контролируется многоуровневой системой «супервайзер-эксперт-клиент». Эффективность мероприятий гарантирует создание наилучшего впечатления о товаре со стороны потенциального покупателя и многократное повышение продаж.
Основные аспекты влияния на продажи
- Анализ конкурентной среды.
- Выкладка товара с учетом фокус-зоны, закономерностями перемещения и восприятия потенциального покупателя, совместимости товаров.
- Контроль за ценами и количеством.
- Применение дополнительных визуальных и звуковых акцентов для стимулирования продаж.
- Контроль и корректировка стратегии.
Индивидуальный профессиональный подход является гарантией успеха для бизнеса клиента!